Отчетность Change History, представленная в сервисе Bing Ads, претерпела ряд изменений, повышающих удобство просмотра истории. Теперь историю можно группировать в соответствии с временем внесения изменений. Отметим, что ранее Change History мог формироваться только путем перечисления каждого изменения.
В отчетности Change History теперь также увеличилась скорость обработки информации, что позволило разработчикам увеличить количество изменений, которые пользователь может просмотреть за один раз. Ранее это количество составляло 200 тысяч, в то время как сейчас пользователь может увидеть до 10 млн изменений за период. Однако представители сервиса обращают внимание, что ограничение на экспорт записей сохраняется прежним: их число не должно превышать 200 тысяч. Помимо этих изменений, представители Bing Ads обещают внедрить возможность отмены внесенных изменений прямо в сетке Change History без перехода на другую страницу сервиса.
Напомним, что Change History была запущена в июне 2013-го года. Эта функция в интерфейсе сервиса контекстной рекламы показывает историю изменений в кампании, которые производились пользователем за конкретный период.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)