В функционале платформы BrightRoll, входящей в сервисы Yahoo, теперь появится статистика по кампаниям, которая будет реализована в виде настраиваемой панели управления. Здесь можно будет формировать целый ряд различных показателей эффективности для видеорекламы типа «Programmatic», на которой специализируется площадка BrightRoll.
В BrightRoll сейчас доступны следующие метрики для оценки эффективности:
- комплексный показатель эффективности, включающий видимость, стоимость, показы, конверсии и т.д.;
- состав аудитории, который формируется на базе информации от аналитиков Nielsen и comScore, с помощью таких отчетов можно получить информацию о количестве уникальных посетителей, просмотревших видеорекламу, а также проанализировать демографический состав аудитории;
- повышение узнаваемости бренда, которое формируется, исходя из влияния запущенной рекламной кампании на текущую статистику продаж, и дает возможность качественно оптимизировать кампании под повышение узнаваемости бренда;
- повышение узнаваемости в социальных медиа, которое отображает тренды отношения пользователей социальных медиа к конкретному бренду;
- данные об онлайн и оффлайн поведении покупателей.
Комментарии (0)