Webeffector объяснил работу своего инструмента для оптимизации поведенческих факторов

22.01.2015

Как помнят многие специалисты в области создания и продвижения сайтов, в конце 2014-го года множество интернет-ресурсов ощутили на себе применение санкций со стороны Яндекса за использование сервисов для оптимизации поведенческих факторов. В письмах вебмастерам Яндекс даже упоминал некоторые из таких сервисов: Movebo, WebEffector, Seopult и т.д. В результате у специалистов по продвижению могло сформироваться неправильное представление об инструментах, которые предлагают такие ресурсы, на что команда Webeffector решила дать свой ответ.

В своем блоге представители Webeffector объяснили, что их инструменты не занимаются искусственной накруткой поведенческих факторов. Сервис организовывает выполнение заданий, в которых не участвуют ни боты, ни пользователи с какой-то баннерной рекламы. Webeffector сотрудничает исключительно с живыми реальными исполнителями, которые отрабатывают необходимые запросы, ведя себя на сайте заказчика как заинтересованный пользователь. Таким образом, работу Webeffector невозможно отличить от реального посещения сайта со стороны потенциальных клиентов, поэтому относить инструменты к «черным» способам накрутки как минимум некорректно.

 

Комментарии (0)

    Webeffector объяснил работу своего инструмента для оптимизации поведенческих факторов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх