Результаты исследования Blue Nile Research опубликовал в сети Натан Сафран, сопроводив информацию комментарием, что она может принципиально изменить подход маркетологов к подбору ключевых слов.
Исследование Blue Nile Research заключалось в предложении группе интернет-пользователей трех различных ситуациях, требующих поиска информации:
- Проблема технического плана: кофеварка перестала включаться.
- Тематика здоровья: опухла лодыжка.
- Онлайн-покупки: поиск подходящего ноутбука.
Результаты такого эксперимента оказались следующими:
- 50% пользователей ищут информацию по фрагментам фраз, а вторая половина пользователей вводит в строку полные запросы, состоящие из более чем четырех слов;
- использующие краткий фрагментарный поиск требуют высокой скорости информации, они, как правило, открывают много ссылок для получения первоначальных сведений, после анализа которых уже используют конкретные четкие информационные запросы;
- любители «полных» запросов рассчитывают получить полный ответ, открыв одну-две ссылки, поэтому стараются точно сформулировать фразу, которая даст ожидаемый результат.
Все описанные выше наблюдения указывают на то, что маркетологам в своей работе необходимо учитывать состав своей целевой аудитории для того чтобы успешно продвигать продукты в сети интернет.
Комментарии (0)