Исследования формулировок поисковых запросов от Blue Nile Research

25.05.2015

Результаты исследования Blue Nile Research опубликовал в сети Натан Сафран, сопроводив информацию комментарием, что она может принципиально изменить подход маркетологов к подбору ключевых слов.

Исследование Blue Nile Research заключалось в предложении группе интернет-пользователей трех различных ситуациях, требующих поиска информации:

  1. Проблема технического плана: кофеварка перестала включаться.
  2. Тематика здоровья: опухла лодыжка.
  3. Онлайн-покупки: поиск подходящего ноутбука.

Результаты такого эксперимента оказались следующими:

  • 50% пользователей ищут информацию по фрагментам фраз, а вторая половина пользователей вводит в строку полные запросы, состоящие из более чем четырех слов;
  • использующие краткий фрагментарный поиск требуют высокой скорости информации, они, как правило, открывают много ссылок для получения первоначальных сведений, после анализа которых уже используют конкретные четкие информационные запросы;
  • любители «полных» запросов рассчитывают получить полный ответ, открыв одну-две ссылки, поэтому стараются точно сформулировать фразу, которая даст ожидаемый результат.

Все описанные выше наблюдения указывают на то, что маркетологам в своей работе необходимо учитывать состав своей целевой аудитории для того чтобы успешно продвигать продукты в сети интернет.

Комментарии (0)

    Исследования формулировок поисковых запросов от Blue Nile Research

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх