В рамках IAB Europe было заявлено, что рынок интернет-рекламы в Европе в 2014 году преодолел барьер в 30 млрд.евро. Общий прирост в сопоставлении с 2013-ым составил 11,6%. Такой уровень прироста рекламного рынка в интернет-сегмента наблюдается уже 5-й год подряд, при этом траты на мобильную и видеорекламу дают прирост, аналогичный приросту в медийной и поисковой рекламе.
Как комментируют аналитики, цифровая реклама является очень важным фактором для роста экономики Европы. Особенно радует специалистов рост во всех сегментах рынка: медийном, поисковом и в сегменте рекламы в каталогах. Официальная статистика здесь выглядит следующим образом:
Мобильный сегмент, стремительно растущий в последний год уже составляет 17,7% рынка (на конец 2014 года), а сегмент видеорекламы завоевал долю в 15,1% от всей медийной рекламы. Наибольший прирост все виды рекламы дали в Словении, Ирландии и Беларуси, а лидером по размерам рекламных вложений в Европе стала Великобритания.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)