В Европе подсчитали объем рекламного рынка в интернет за 2014 год

25.05.2015

В рамках IAB Europe было заявлено, что рынок интернет-рекламы в Европе в 2014 году преодолел барьер в 30 млрд.евро. Общий прирост в сопоставлении с 2013-ым составил 11,6%. Такой уровень прироста рекламного рынка в интернет-сегмента наблюдается уже 5-й год подряд, при этом траты на мобильную и видеорекламу дают прирост, аналогичный приросту в медийной и поисковой рекламе.

Как комментируют аналитики, цифровая реклама является очень важным фактором для роста экономики Европы. Особенно радует специалистов рост во всех сегментах рынка: медийном, поисковом и в сегменте рекламы в каталогах. Официальная статистика здесь выглядит следующим образом:

  • медийная реклама достигла объемов в 10,9 млрд.евро (рост 15,2%);
  • поисковая реклама достигла объема 14,7 млрд.евро (рост 10,8%);
  • рекламные каталоги показали рост объемов вложений до 4,9 млрд.евро (рост 5,8%).

Мобильный сегмент, стремительно растущий в последний год уже составляет 17,7% рынка (на конец 2014 года), а сегмент видеорекламы завоевал долю в 15,1% от всей медийной рекламы. Наибольший прирост все виды рекламы дали в Словении, Ирландии и Беларуси, а лидером по размерам рекламных вложений в Европе стала Великобритания.

Комментарии (0)

    В Европе подсчитали объем рекламного рынка в интернет за 2014 год

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх