Стремительный прирост популярности мобильных устройств сегодня отмечают все участники рекламного рынка. При этом лидер сегмента – Google – фиксирует снижение средней цены поисковой рекламы. Это взаимосвязано с тем фактом, что владельцы смартфонов с небольшим экраном не стремятся завершить покупку с помощью мобильного устройства, а предпочитают иметь дело с традиционными десктопами. Также в Google отмечают, что смартфоны с крупными экранами постепенно улучшают ситуацию с мобильными продажами. Пользователь может видеть больше информации и более удобно заполнять необходимые формы. Например, телефон с 6-ти дюймовым дисплеем является, по сути, планшетом, дающим возможность легко сориентироваться на страницах сайта и довольно быстро совершить необходимую покупку.
Вице-президент Google, специализирующийся на рекламе, также прокомментировал сложившуюся ситуацию несколькими тезисами:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)