Большие смартфоны повышают мобильные продажи

24.05.2015

Стремительный прирост популярности мобильных устройств сегодня отмечают все участники рекламного рынка. При этом лидер сегмента – Google – фиксирует снижение средней цены поисковой рекламы. Это  взаимосвязано с тем фактом, что владельцы смартфонов с небольшим экраном не стремятся завершить покупку с помощью мобильного устройства, а предпочитают иметь дело с традиционными десктопами. Также в Google отмечают, что смартфоны с крупными экранами постепенно улучшают ситуацию с мобильными продажами. Пользователь может видеть больше информации и более удобно заполнять необходимые формы. Например, телефон с 6-ти дюймовым дисплеем является, по сути, планшетом, дающим возможность легко сориентироваться на страницах сайта и довольно быстро совершить необходимую покупку.

Вице-президент Google, специализирующийся на рекламе, также прокомментировал сложившуюся ситуацию несколькими тезисами:

  • Google четко осознает влияние постоянного роста мобильного сегмента не только в поиске, но и в рекламной сфере, и успевает подстраивать собственные сервисы;
  • вопросы конфиденциальности в Google выносятся всегда на передний план: при отслеживании оффлайн покупок пользователи сети не могут быть идентифицированы, так как сервис собирает только обобщенные данные.

Комментарии (0)

    Большие смартфоны повышают мобильные продажи

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх