В Bing Ads заявляют о появлении списков минус-слов, в ответ на которые сервис должен блокировать показ рекламных объявлений. Такие общие списки слов рекламодатели смогут формировать для отдельных кампаний или групп объявлений, для чего удобно предварительно создать отдельную библиотеку с перечнем минус-слов.
В Bing Ads для использования минус-слов предусмотрены следующие правила:
При использовании новых возможностей по добавлению и импорту минус-слов необходимо обратить внимание на язык аккаунта, так как Bing Ads добавит слова в группы и кампании, только имеющие настройки, аналогичные языковым настройкам аккаунта.
Напомним, что на прошлой неделе сервис Bing Ads предложил пользователям новый набор функций для планирования кампаний, основанный на предоставлении пользователям статистики и аналитики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)