В Bing Ads появилась возможность использовать минус-слова

25.09.2014

В Bing Ads заявляют о появлении списков минус-слов, в ответ на которые сервис должен блокировать показ рекламных объявлений. Такие общие списки слов рекламодатели смогут формировать для отдельных кампаний или групп объявлений, для чего удобно предварительно создать отдельную библиотеку с перечнем минус-слов.

В Bing Ads для использования минус-слов предусмотрены следующие правила:

  • для каждой позиции в перечне минус-слов предусмотрено 100 символов;
  • ставить дефис необходимо только при создании новой группы или кампании, после чего для добавления слов и словосочетаний необходимо использовать скобки и кавычки;
  • Bing Ads позволяет загружать списки минус-слов из других сервисов;
  • синтаксис в Bing Ads игнорирует посторонние символы.

При использовании новых возможностей по добавлению и импорту минус-слов необходимо обратить внимание на язык аккаунта, так как Bing Ads добавит слова в группы и кампании, только имеющие настройки, аналогичные языковым настройкам аккаунта.

Напомним, что на прошлой неделе сервис Bing Ads предложил пользователям новый набор функций для планирования кампаний, основанный на предоставлении пользователям статистики и аналитики.

 

Комментарии (0)

    В Bing Ads появилась возможность использовать минус-слова

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх