Канадский специалист сравнил Bing Ads и Google AdWords

26.09.2014

Как говорит статистика, наибольшую популярность среди маркетологов снискал рекламный сервис Google AdWords. Он позиционируется как наиболее функциональный и удобный. Однако сегодня рынок предлагает и альтернативные варианты, пользоваться которыми призвал канадский специалист в области поиска Эндрю Янг. Он обратил внимание на то, что в его регионе порядка 350 миллионов запросов пользователей приходятся на долю Yahoo Bing, что делает вполне закономерным использование Bing Ads как дополнительного варианта для продвижения товаров и брендов.

Как отмечает Эндрю Янг, на сравнительно низкую популярность сервиса Bing Ads вляют следующие факторы:

  • отсутствие информации о доле рынка Yahoo Bing, в результате чего у рекламодателей нет представления о возможностях охвата аудитории, которую предлагает рекламный сервис;
  • согласно канадской статистике каждый 10-й запрос приходится на долю Yahoo или Bing, поэтому рекламодатели теряют порядка десятой части потенциальных клиентов;
  • в сравнении с Google AdWords Bing Ads предлагает более доступную стоимость за целевое действие;
  • статистика показывает, что из-за низкой конкуренции и рекламе Bing сервис Bing Ads дает гораздо более быструю окупаемость инвестиций.

Комментарии (0)

    Канадский специалист сравнил Bing Ads и Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх