BI Intelligence сообщает результаты исследования, посвященного рекламе в сегменте Social Media. По сведениям этой компании, объем рынка США в данном секторе до конца 2014-го года составит 8,5 млрд.долларов, а через несколько лет эта цифра практически удвоится и составит в 2018-ом году 14 млрд.долларов. Такую динамику аналитики списывают на стабильный рост охвата социальных медиа за счет увеличения мобильного сегмента и улучшения рекламных сервисов в плане таргетинга и аналитики.
Помимо статистической информации, BI Intelligence предлагает ряд интересных выводов:
- на американском рынке рекламы в Social Media уже к концу декабря произойдет переломный момент: мобильный сегмент превысит по объему немобильную рекламу в социальных медиа;
- стабильный рост сегмента рекламы в социальных сетях также наблюдается из-за популярности рекламы в мобильных приложениях и появления возможности автоматизированной закупки;
- в BI Intelligence прогнозируют постепенное увеличение стоимости рекламы в социальных медиа, что напрямую будет зависеть от повышения производительности и улучшения таргетинга в этом рекламном сегменте;
- рекламные возможности Social Media демонстрируют расширение за счет запуска платной рекламы в таких сетях, как Instagrame и Pinterest.
Комментарии (0)