В Bing Ads сообщили о внедрении новых динамических ссылок в рекламных объявлениях, публикуемых для американских пользователей. Их создание будет происходить автоматически, для этого система использует URL-ы, полученные из глубоких ссылок. Дополнительные ссылки будут находиться в самом низу рекламного блока.
Главная задача внедрения новых быстрых ссылок – дать пользователю возможность быстро перейти на страницу, которая будет наиболее релевантной введенному запросу. Как говорит статистика, наличие таких ссылок в рекламных объявлениях повышает их кликабельность. Динамические быстрые ссылки устанавливаются пользователем, поэтому, в отличие от автоматически генерируемых, демонстрируют гораздо большую производительность. В случае если пользователь Bing Ads не указал дополнительные ссылки для отображения в рекламном объявлении, сервис предусматривает напоминание: пользователь получит соответствующее уведомление.
Указанное выше нововведение будет актуально для пользователей рекламного сервиса, которые не работают с функцией собственных дополнительных ссылок. Разработчики также отмечают, что дополнительный переход по таким быстрым ссылкам для рекламодателей будет бесплатным.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)