Динамические быстрые ссылки от Bing Ads

22.09.2014

В Bing Ads сообщили о внедрении новых динамических ссылок в рекламных объявлениях, публикуемых для американских пользователей. Их создание будет происходить автоматически, для этого система использует URL-ы, полученные из глубоких ссылок. Дополнительные ссылки будут находиться в самом низу рекламного блока.

Главная задача внедрения новых быстрых ссылок – дать пользователю возможность быстро перейти на страницу, которая будет наиболее релевантной введенному запросу. Как говорит статистика, наличие таких ссылок в рекламных объявлениях повышает их кликабельность. Динамические быстрые ссылки устанавливаются пользователем, поэтому, в отличие от автоматически генерируемых, демонстрируют гораздо большую производительность. В случае если пользователь Bing Ads не указал дополнительные ссылки для отображения в рекламном объявлении, сервис предусматривает напоминание: пользователь получит соответствующее уведомление.

Указанное выше нововведение будет актуально для пользователей рекламного сервиса, которые не работают с функцией собственных дополнительных ссылок. Разработчики также отмечают, что дополнительный переход по таким быстрым ссылкам для рекламодателей будет бесплатным.

 

Комментарии (0)

    Динамические быстрые ссылки от Bing Ads

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх