На данный момент Pinterest работает над повышением релевантности продвигаемых пинов, тестирование которых началось в мае текущего года. Все это призвано помочь рекламодателям ощутить эффективность рекламы и оценить ее влияние на бизнес.
Теперь рекламодатели, сотрудничающие с Pinterest, смогут получать наибольший эффект от рекламных объявлений, так как пользователи сети будут получать рекламную информацию только о тех брендах или товарах, которые будут ему интересны. Стоит также отметить, что в планах Pinterest – предоставление статистических данных о продвигаемых пинах, куда войдут такие показатели как количество пользователей, решивших приобрести предлагаемый товар после перехода по ссылке, а также частота показов рекламы на Pinterest.
Что касается пользователей социальной сети, то здесь сервис оставляет полное право отказаться от персонализации продвигаемых пинов, для чего необходимо внести желаемые изменения в настройках. Для этого необходимо посетить раздел «Основы работы с аккаунтом» и изменить настройки радела «Персонализация».
Помимо вышеперечисленных изменений, в планах Pinterest на ближайшее время запланировано обновление политики конфиденциальности, а также поддержка функции Do Not Track, которая также является частью технологий, обеспечивающих безопасность информации о пользователях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)