Кто кого: борьба за рекламный рынок между Яндекс и Google

21.09.2014

В Яндекс недавно было принято решение об увеличении количества рекламы от иностранных рекламодателей, которые стремятся активно осваивать российский интернет-рынок и продвигать свои товары. Такие действия отечественного поиска соотносятся с курсом, который активно озвучивается в последнее время: борьба за первенство с сервисами Google.

Как говорит статистика, в течение предыдущих двух лет отечественному поисковику удалось добиться увеличения продаж рекламы на российском рынке в 10 раз, что в денежном эквиваленте составило 85 млн. американских долларов. Значительная доля в этом объеме приходится именно на финансовые вложения  иностранных инвесторов. Иностранные компании проявляют все более значимую активность по завоеванию крупнейшего из европейских рынков, на котором «правят балом» рекламные сервисы Яндекс. Отечественная компания постоянно предпринимает активные шаги по расширению рекламных услуг для того чтобы завоевать первенство в борьбе с конкурентом – Google, активно поддерживаемый зарубежными инвесторами. Тем более, здесь есть за что бороться: по итогам первых 6-ти месяцев этого года российский рынок контекстной рекламы достиг объема в 780 млн.долларов.

 

Комментарии (0)

    Кто кого: борьба за рекламный рынок между Яндекс и Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх