Спад трафика сайтов, недружественных к мобильным

19.07.2015

Компания Adobe опубликовала данные, которые отображают существенную потерю трафика сайтами, недружественными к мобильным. Так, согласно статистике за 2-ой квартал, такие ресурсы показали снижение количества посетителей на 10%. Конечно, это объясняется запуском mobile-friendly-алгоритма в апреле текущего года.

Как показывает анализ данных, падение трафика происходило еженедельно по нарастающей. В выборе специалистов Adobe участвовал 21 млрд. посещений сайтов и 900 млрд. рекламных показов, поэтому можно утверждать, что полученные данные четко отображают картину действия нового алгоритма.

Как отмечают в Adobe, теперь рекламодатели для сохранения своих позиций должны тратить больше: мобильная реклама не восполняет потерь позиций, а стоимость мобильного клика выросла на 16% при падении CTR на 9%.

Еще один вывод, полученный Adobe, - десткопы показывают большую доходность для ритейлеров, чем мобильный сегмент. Сейчас мобильный ритейл может принести лишь половину доходов одного посещения с десктопа. Для приведения мобильного результата к балансу с десктопным, необходимо присмотреться к мобильному опыту клиентов. Так, отличный эффект может быть достигнут за счет внедрения в мобильный функционал электронных кошельков, таргетинга на основе местоположения и NFC.

Комментарии (0)

    Спад трафика сайтов, недружественных к мобильным

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх