ADFOX интегрируется с рекламной сетью Яндекс

28.04.2015

В ADFOX сообщают о переходе к новому этапу интеграции с РСЯ. В результате закрытого тестирования модуль рекламной сети показал отличное взаимодействие с другими инструментами ADFOX. В результате представители крупных интернет-сайтов, которые продают трафик посредством ADFOX, могут получить гораздо больше выгоды от размещения рекламы.

Интеграция РСЯ с ADFOX позволяет передать продажу основного трафика в сервисе ADFOX на RTB-платформу, предлагаемую Яндекс. При этом у владельцев ресурсов есть возможность установить порог CPM и фильтровать рекламу по категориям и брендам. Непроданный автоматически трафик остается в распоряжении площадки для прямых продаж, что серьезно увеличивает доходность интернет-ресурса и минимизирует число непроданных показов. Использование ADFOX, интегрированного с сервисом автоматизированных продаж Яндекс, – это реальная возможность получить стабильный доход от существующего сайта. Также теперь издатели смогут качественно проверить видимость рекламных блоков: показы рекламы в сервисе засчитываются только при условии видимости баннера не менее, чем на 50%. Гарантии видимости рекламы, в свою очередь, позволяют повышать стоимость размещения и увеличивать прибыли.

Комментарии (0)

    ADFOX интегрируется с рекламной сетью Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх