В ADFOX сообщают о переходе к новому этапу интеграции с РСЯ. В результате закрытого тестирования модуль рекламной сети показал отличное взаимодействие с другими инструментами ADFOX. В результате представители крупных интернет-сайтов, которые продают трафик посредством ADFOX, могут получить гораздо больше выгоды от размещения рекламы.
Интеграция РСЯ с ADFOX позволяет передать продажу основного трафика в сервисе ADFOX на RTB-платформу, предлагаемую Яндекс. При этом у владельцев ресурсов есть возможность установить порог CPM и фильтровать рекламу по категориям и брендам. Непроданный автоматически трафик остается в распоряжении площадки для прямых продаж, что серьезно увеличивает доходность интернет-ресурса и минимизирует число непроданных показов. Использование ADFOX, интегрированного с сервисом автоматизированных продаж Яндекс, – это реальная возможность получить стабильный доход от существующего сайта. Также теперь издатели смогут качественно проверить видимость рекламных блоков: показы рекламы в сервисе засчитываются только при условии видимости баннера не менее, чем на 50%. Гарантии видимости рекламы, в свою очередь, позволяют повышать стоимость размещения и увеличивать прибыли.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)