Компания Polyvore предлагает новые нативные рекламные продукты, в числе которых – «Продвигаемые тренды». Теперь бренды и ритейлеры смогут привлекать внимание клиентов к наиболее важным трендам и предоставлять новые источники для вдохновения участников сообщества Polyvore, которое специализируется на создании коллажей из обуви, одежды и аксессуаров.
Ритейлеры и бренды могут отмечать наиболее популярные товары специальной отметкой «What’s Trending», в результате чего такие позиции будут отображаться вверху главной страницы, привлекая внимание всех посетителей интернет-ресурса. Также популярные тренды будут видны в топе поисковой выдачи. Все это работает и для десктопного, и для мобильного просмотра. Рекламные объявления нового формата также будут включать ссылку на страницу, где размещена данная товарная категория с подробным описанием предложения.
Новый вид нативной рекламы запущен Polyvore совместно с ритейлером LUISVIAROMA, предлагающим потребителям товары люкс-класса. Ожидается, что такая реклама заинтересует крупных ритейлеров, которые могут отслеживать модные тренды и заинтересованы предлагать свои покупателям популярные товары.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)