Снижение стоимости клика в Google:причины

27.04.2015

Статистика фиксирует четкое снижение стоимости клика в Google за последние несколько кварталов. Многие аналитики связали такую динамику с популярностью мобильной рекламы, в которой стоимость клика более низкая в сравнении с традиционными десктопными объявлениями. Однако последнее выступление Патрика Пичета, финансового директора компании, полностью опровергло такие предположения.

Во время представления новой отчетности по итогам первого квартала этого года Патрик Пичет заметил, что снижение стоимости клика вызвано появлением формата TrueView, который недавно был запущен на канале YouTube. По его словам, в 2014 году был отмечен серьезный прирост аудитории видеосервиса, что вместе с улучшением качества рекламы типа TrueView дало значительный объем просмотров таких объявлений. В связи с этим TrueView тарифицируются по более низким ставкам, чем традиционные клики в Google.com. Также представитель Google отметил, что без влияния TrueView прирост количества кликов будет не таким выраженным, что приведен к плавному, но стабильному росту стоимости клика.

Стоит отметить, что оценить достоверность аналитики Патрика Пичета очень сложно проверить, так как компания не разглашает сведения о трендах поисковых запросов в мобильном и десктопном сегменте. Также под грифом секретности находится информация о мобильных доходах компании.

Комментарии (0)

    Снижение стоимости клика в Google:причины

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх