Новый функционал Bing Ads для предварительного просмотра корректировок ставок

24.01.2015

Bing Ads внедрил новый функционал, который даст возможность рекламодателям отслеживать влияние изменений ставок на число показов рекламы. Функционал внедрен на базе инструмента Ad Preview and Diagnostics tool и работает в режиме Real Time. Также рекламодатель сможет увидеть причину отсутствия показов объявлений, например, если назначены слишком низкие ставки: причина будет указана в отдельном столбце обновленного инструмента. Также в этом столбце появится иконка, нажав на которую рекламодатель сможет отрегулировать ставки и просмотреть предложение сервиса по их оптимизации.

При показах объявления пользователям оно обязательно будет видно в окошке «Preview» Ad Preview and Diagnostics tool. В случае отсутствия в этом окошке рекламного объявления пользователь может попытаться изменить ставку или же вернуться обратно к запуску рекламной кампании. В случае если изменение ставки в сторону увеличение не привело к появлению объявлению в окошке просмотра, то это может быть связано с низким качеством подобранных ключевых слов или инициацией показа объявления различными ключевыми словами. Стоит обратить внимание, что предпросмотр объявлений на данный момент доступен только для текстовой рекламы.

 

Комментарии (0)

    Новый функционал Bing Ads для предварительного просмотра корректировок ставок

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх