Bing Ads внедрил новый функционал, который даст возможность рекламодателям отслеживать влияние изменений ставок на число показов рекламы. Функционал внедрен на базе инструмента Ad Preview and Diagnostics tool и работает в режиме Real Time. Также рекламодатель сможет увидеть причину отсутствия показов объявлений, например, если назначены слишком низкие ставки: причина будет указана в отдельном столбце обновленного инструмента. Также в этом столбце появится иконка, нажав на которую рекламодатель сможет отрегулировать ставки и просмотреть предложение сервиса по их оптимизации.
При показах объявления пользователям оно обязательно будет видно в окошке «Preview» Ad Preview and Diagnostics tool. В случае отсутствия в этом окошке рекламного объявления пользователь может попытаться изменить ставку или же вернуться обратно к запуску рекламной кампании. В случае если изменение ставки в сторону увеличение не привело к появлению объявлению в окошке просмотра, то это может быть связано с низким качеством подобранных ключевых слов или инициацией показа объявления различными ключевыми словами. Стоит обратить внимание, что предпросмотр объявлений на данный момент доступен только для текстовой рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)