Специалисты по продвижению замечают, что компании, которые закрыли страницы в сервисе Google Maps, должны знать, что это приведет к падению позиций их сайтов при локальном поиске. Такая тенденция отмечена в течение двух/трех месяцев, что стало причиной активных споров и обсуждений на форуме Local Search.
Проблема с позициями может возникнуть при закрытии дубликатов страниц, созданных для локального поиска, что обычно связано со сменой местоположения офиса или торговой площадки, а также в результате ребрендинга. Иногда даже встречаются случаи, когда пометку «закрытый» бизнес получает от недобросовестных конкурентов.
Специалисты по SEO-аудиту советуют во избежание такой ситуации производить постоянные проверки, которые будут контролировать наличие дубликатов страниц, закрытых интернет-ресурсов. Это поможет быть уверенным, что компания занимает оптимальные позиции при локальном поиске по четко определенным ключевым словам. Конечно, вопросы о снижении позиций сайта при уходе компании из Google Maps будут волновать вебмастеров, так как отсутствие сайта на картах лидера поиска никак не означает полного закрытия бизнеса, а говорит лишь о каких-то изменениях в структуре или деятельности бизнеса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)