В «1С-Битрикс» запустили новую версию модуля для управления сайтом, получившую индекс 15.5. Согласно информации разработчиков, обновленный инструмент дает возможность измерять конверсии и анализировать результаты, защищать содержимое сайта от DDoS атак, проводить А/В-тестирование и реализовывать триггерные рассылки.
Наиболее значимые обновления в версии 15.5:
- функция «пульс конверсии» для отслеживания текущей конверсии или показателей за конкретный период времени;
- А/В тестирование дает возможность проводить анализ по 6-ти готовым сценариям, среди которых новый дизайн, подробная карточка товара, главная страница, корзина, оформление заказа и любая произвольная страница сайта;
- инструмент для построения бизнес-модели, который предназначен для оценки эффективности магазина и прогнозирования доходов;
- в системе триггерных рассылок реализовано семь шаблонных сценариев: отмена заказа, брошенная корзина, специальные рассылки для тех, кто не заходил на сайт 90,111, 180 и 365 дней, повторные заказы.
Из других нововведений стоит отметить инструмент для повышения эффективности расходования бюджета и комплекс инструментов для выполнения требований поиска Google к сайтам.
Комментарии (0)