Twitter обновил рекламный сервис Amplify

29.05.2015

Система видеорекламы Amplify, принадлежащая Twitter, получила обновления для упрощения процесса создания кампаний и увеличения функций, которые можно проводить в автоматическом режиме. Система видеорекламы будет позволять мгновенно продвигать сообщение в Twitter после установления связи между контентом и программой.

Функционал сервиса Amplify был разработан специально под продвижение видеорекламы в сервисе микроблогов. Видеоклипы, которые показываются пользователям, могут отображаться в Real Time, что позволяет демонстрировать события и мероприятия аналогично телевизионным каналам. Также в сервисе Amplify у рекламодателей есть возможность создавать pre-roll-объявления, продвигающие твиты с хэштегами или названием брендов. Такие сообщения могут продвигаться в автоматическом режиме через возможности Amplify, что существенно облегчает взаимодействие между маркетинговыми партнерами.

Как комментируют обновления в Amplify, основная задача была свести к нулю время, которое рекламодатели тратят на донесение сообщений к пользователям. Теперь практически весь процесс автоматизирован и от рекламодателя требуется минимум «ручной» работы.

Комментарии (0)

    Twitter обновил рекламный сервис Amplify

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх