В Bing Ads заявляют о скором запуске нативной рекламы на ресурсе MSN.com. Кроме этого, в планах на 2015-ый год значится внедрение новых форматов рекламы и функции ремаркетинга. Такую информацию подтверждает и официальный представитель Bing Ads Стив Сирич, который возглавляет подразделение продакт-маркетинга.
Функционал Bing Ads будет практически полностью аналогичен функционалу Yahoo Gemini: реклама будет выполнена как естественный дополнительный контент к основному содержимому сайта. По словам Стива Стича, тестовый запуск нативной рекламы запланирован на вторую половину 2015-го года. При этом рекламный сервис будет расширять действие нативной рекламы и на мобильные устройства, хотя и неизвестно, будет ли запуск такого вида рекламы проводиться одновременно с запуском нативных объявлений для десктопов.
Как указывают эксперты, стимулированием перехода рекламодателей на нативную рекламу должен стать простой и удобный интерфейс функционала. При этом не менее важным является эффективность таргетинга и сигналов намерения. Также нативная реклама Bing Ads может быть расширена и за пределы площадки MSN.com, над чем уже сейчас работают специалисты рекламного сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)