В нативной рекламе Yahoo теперь будут персонализированные рекомендации

09.09.2014

Теперь издатели смогут оценить эффективность новой технологии Yahoo Recommends, которая предусматривает внедрение рекомендаций в блоки нативной рекламы. С помощью Yahoo Recommends можно не только облегчить поиск нужной информации на сайте издателя, но и отображать блоки нативной рекламы. Такое внедрение персонализации информации позволяет увеличить показатели вовлеченности, а также добиться значительной эффективности рекламы.

Yahoo Recommends – отличный инструмент, подходящий для любого макета сайта, включая мобильную версию ресурса. В Yahoo Recommends предусмотрено пространство для релевантных спонсируемых объявлений, что позволяет увеличить качество переходов и повысить финансовые показатели рекламодателей. Как сообщают представители Yahoo, новый инструмент уже активно используется крупными издателями, что позволяет им добиться увеличения степени монетизации своих ресурсов.

О старте публикации нативных объявлений на сторонних издательских ресурсах в Yahoo заявили еще в августе текущего года. Блоки с рекомендованным контентом уже показывают свою эффективность на таких популярных ресурсах, как TV Guide CBS и Interactive’s GameSpot.

Комментарии (0)

    В нативной рекламе Yahoo теперь будут персонализированные рекомендации

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх