Сервис Optmyzr обзавелся новым инструментом для создания структур групп в Google AdWords. Появление нового инструмента связано с внедрением кампаний с товарными объявлениями в рекламном сервисе Google вместо торговых компаний, используемых прежде. Структура этих двух групп товаров отличается между собой, поэтому при переводе своих настроек рекламодатели могут столкнуться с некоторыми сложностями. Новый инструмент Optmyzr получил название Shopping Splitter.
Shopping Splitter позволяет быстро и удобно создать отлично структурированные группы товаров, гарантируя отсутствие сложностей, которые могут появиться при переходе с помощью интерфейса Google AdWords. Для работы с инструментом достаточно указать настройки для группировки продуктов, после чего необходимая структура будет создана автоматически, без необходимости набивать ее вручную. Такой инструмент позволяет избежать повторного таргетирования одних и тех же групп товаров.
В Shopping Splitter также доступны возможности по установлению ставок, в то время как в интерфейсе Google AdWords ставки для групп товаров необходимо устанавливать вручную. В инструментах Optmyzr все пользовательские заявки, а также заданные ставки сохраняются по умолчанию.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)