Yahoo интегрирует в свои сервисы comScore

07.08.2014

Компания Yahoo решила интегрировать свои сервисы со службой ComScore, которая занимается измерением поведения пользователей. На данный момент функционал Validated Campaign Essentials занимается закупкой рекламы, а также разработкой платформ, предоставляющих специализированную отчетность. Первые сведения о партнерстве компаний появились в интернет-сети еще в апреле.

ComScore предлагает пользователям доступ к статистической информации, характеризующей телевизионный рекламный сегмент. Это и демографические показатели аудитории, доходы от демонстрации рекламы, частота показов и т.д. С помощью таких показателей могут быть составлены рейтинги для рекламных кампаний, запущенных медиа-покупателями.

Совместная платформа, предлагаемая компаниями Yahoo и ComScore VCE, позволяет покупателям закупать, оценивать и анализировать рекламные кампании в одном месте, без необходимости привлечения дополнительных программных инструментов. Также Yahoo обещает добавить функции проверки в рекламные кампании для мобильного сегмента, а также провести работу по еще большей интеграции возможностей ComScore VCE в собственные рекламные сервисы.

 

Комментарии (0)

    Yahoo интегрирует в свои сервисы comScore

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх