Компания Yahoo решила интегрировать свои сервисы со службой ComScore, которая занимается измерением поведения пользователей. На данный момент функционал Validated Campaign Essentials занимается закупкой рекламы, а также разработкой платформ, предоставляющих специализированную отчетность. Первые сведения о партнерстве компаний появились в интернет-сети еще в апреле.
ComScore предлагает пользователям доступ к статистической информации, характеризующей телевизионный рекламный сегмент. Это и демографические показатели аудитории, доходы от демонстрации рекламы, частота показов и т.д. С помощью таких показателей могут быть составлены рейтинги для рекламных кампаний, запущенных медиа-покупателями.
Совместная платформа, предлагаемая компаниями Yahoo и ComScore VCE, позволяет покупателям закупать, оценивать и анализировать рекламные кампании в одном месте, без необходимости привлечения дополнительных программных инструментов. Также Yahoo обещает добавить функции проверки в рекламные кампании для мобильного сегмента, а также провести работу по еще большей интеграции возможностей ComScore VCE в собственные рекламные сервисы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)