На данный момент среди пользователей Facebook насчитывается более полутора миллионов зарегистрированных компаний, занимающихся рекламным бизнесом. Эти компании относятся к малому и среднему сегменту и предлагают услуги по продвижению товаров и брендов в сети интернет. Специально для представителей таких компаний Facebook предлагает рекламные конференции, главной целью которых стало привлечение внимания рекламодателей к собственным сервисам.
Примечательно, что в программе указанных выше конференций отсутствует блок, посвященный видеообъявлениям. В Facebook это объясняют тем, что данный сегмент рекламы находится на одной из перваых стадий развития в этом социальном сервисе, поэтому на данный момент представители социальной сети не готовы массово привлекать сюда рекламодателей. Однако в Facebook уже начинают подготовку пользователей к такому виду рекламы, демонстрируя автозапускаемые видеоролики в новостных лентах и собирая сведения о популярности видеоконтента среди пользователей социальной сети. Как заявляют представители Facebook, такая тактика позволит быть уверенным в том, что пользователи положительно относятся к видеоконтенту, размещаемому в сети, в том числе и коммерческого характера.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)