Facebook привлекает рекламодателей к своим сервисам

07.08.2014

На данный момент среди пользователей Facebook насчитывается более полутора миллионов зарегистрированных компаний, занимающихся рекламным бизнесом. Эти компании относятся к малому и среднему сегменту и предлагают услуги по продвижению товаров и брендов в сети интернет. Специально для представителей таких компаний Facebook предлагает рекламные конференции, главной целью которых стало привлечение внимания рекламодателей к собственным сервисам.

Примечательно, что в программе указанных выше конференций отсутствует блок, посвященный видеообъявлениям. В Facebook это объясняют тем, что данный сегмент рекламы находится на одной из перваых стадий развития в этом социальном сервисе, поэтому на данный момент представители социальной сети не готовы массово привлекать сюда рекламодателей. Однако в Facebook уже начинают подготовку пользователей к такому виду рекламы, демонстрируя автозапускаемые видеоролики в новостных лентах и собирая сведения о популярности видеоконтента среди пользователей социальной сети. Как заявляют представители Facebook, такая тактика позволит быть уверенным в том, что пользователи положительно относятся к видеоконтенту, размещаемому в сети, в том числе и коммерческого характера.

 

Комментарии (0)

    Facebook привлекает рекламодателей к своим сервисам

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх