В Google AdWords запущен виджет обратного отсчета, котоый теперь может быть добавлен в объявление после указания символов «{=» в заголовок. Также эти символы можно добавить в поле описания, после чего рекламодатель должен обязательно указать дату и точное время окончания отсчета, и количество дней до его запуска. Дополнительно новый виджет предусматривает необходимость указать часовой пояс, который по умолчанию берется как часовой пояс посетителя, на которого нацелено объявления.
Новый функционал позволяет показывать пользователям время, которое осталось до старта распродажи или начала регистрации участников акции. При этом он претерпел некоторые изменения, которые можно будет увидеть уже через несколько недель.
Отметим, что в Google AdWords недавно были запущены модификаторы обратного отсчета, с помощью которых рекламодатели могут запускать неограниченное количество объявлений, содержащих информацию в режиме Real Time. Посредством нового инструмента это будет несложно, даже для случаев, когда у рекламодателя в работе находится огромное количество продуктов и рекламных кампаний. Как показывает опыт некоторых компаний, грамотное использование таких модификаторов позволяет значительно повысить CTR.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)