Американский рынок продолжает показывать неуклонный рост интереса к мобильному сегменту. Так, по данным известных рекламных агентств и аналитиков, большая часть времени, проведенного за просмотром цифровых медиа, приходится на долю мобильных приложений. Такая ситуация оказывает серьезное влияние и на рекламный рынок: спрос на цифровую рекламу с таргетингом на пользователей смартфонов и планшеты серьезно растет.
Статистика по времени, которое проводят жители США в сети Интернет, выглядит так:
Указанные выше проценты относятся к октябрю 2014-го года. В этих же данных приводится не менее интересная информация, что подавляющее большинство времени, расходуемое на работу только с мобильными приложениями, тратится на наиболее популярные из них. Первое место в этом рейтинге занимает приложение Facebook, которое занимает долю в 17% времени, затраченного на мобильные приложения. Стоит обратить внимание, что данные касаются исключительно американского рынка и могут выглядеть иначе в отечественных реалиях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)