Мобильные приложения завоевывают все больше внимания пользователей

17.12.2014

Американский рынок продолжает показывать неуклонный рост интереса к мобильному сегменту. Так, по данным известных рекламных агентств и аналитиков, большая часть времени, проведенного за просмотром цифровых медиа, приходится на долю мобильных приложений. Такая ситуация оказывает серьезное влияние и на рекламный рынок: спрос на цифровую рекламу с таргетингом на пользователей смартфонов и планшеты серьезно растет.

Статистика по времени, которое проводят жители США в сети Интернет, выглядит так:

  • 40% времени приходится на просмотр веб-страниц с десктопных устройств;
  • 52% времени тратится на работу только с мобильными приложениями;
  • 8% времени – это мобильный интернет.

Указанные выше проценты относятся к октябрю 2014-го года. В этих же данных приводится не менее интересная информация, что подавляющее большинство времени, расходуемое на работу только с мобильными приложениями, тратится на наиболее популярные из них. Первое место в этом рейтинге занимает приложение Facebook, которое занимает долю в 17% времени, затраченного на мобильные приложения. Стоит обратить внимание, что данные касаются исключительно американского рынка и могут выглядеть иначе в отечественных реалиях.

 

Комментарии (0)

    Мобильные приложения завоевывают все больше внимания пользователей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх