Кэйти Гонзалез, занимающая позицию специалиста по SMM в агентстве Invoca, предложила подборку прогнозов экспертов по повышению отдачи от маркетинга и мобильной рекламы:
- в мобильном сегменте еще более актуальными становятся приемы формирования вовлеченности: вместо адаптивного дизайна и лидогенерации специалисты более активно будут пользоваться мобильными функциями, например, отправкой SMS, чтобы получить более стабильные взаимосвязи;
- в 2015-ом году ожидается значимое увеличение спроса на автоматизированную закупку рекламы: только на американском рынке объемы вложений в такой вид маркетинга достигнут 8,4 млрд.долл.;
- стабильный рост бизнесу могут сегодня обеспечить только интегрированные маркетинговые коммуникации, использующие все возможные устройства и каналы;
- в 2015-ом году может совершиться переход к новому мейнстриму: в интернет-маркетинге наиболее популярной станет оплата за целевой звонок, что будет точно показывать достижение коммерческой цели;
- мобильность обязывает маркетологов учитывать необходимость достижения пользователей там, где они находятся в конкретный момент.
Более полная подборка актуальных трендов от ведущих экспертов приводится в блоге на www.blog.invoca.com.
Комментарии (0)