Мировые эксперты о последних трендах мобильного маркетинга

31.01.2015

Кэйти Гонзалез, занимающая позицию специалиста по SMM в агентстве Invoca, предложила подборку прогнозов экспертов по повышению отдачи от маркетинга и мобильной рекламы:

  • в мобильном сегменте еще более актуальными становятся приемы формирования вовлеченности: вместо адаптивного дизайна и лидогенерации специалисты более активно будут пользоваться мобильными функциями, например, отправкой SMS, чтобы получить более стабильные взаимосвязи;
  • в 2015-ом году ожидается значимое увеличение спроса на автоматизированную закупку рекламы: только на американском рынке объемы вложений в такой вид маркетинга достигнут 8,4 млрд.долл.;
  • стабильный рост бизнесу могут сегодня обеспечить только интегрированные маркетинговые коммуникации, использующие все возможные устройства и каналы;
  • в 2015-ом году может совершиться переход к новому мейнстриму: в интернет-маркетинге наиболее популярной станет оплата за целевой звонок, что будет точно показывать достижение коммерческой цели;
  • мобильность обязывает маркетологов учитывать необходимость достижения пользователей там, где они находятся в конкретный момент.

Более полная подборка актуальных трендов от ведущих экспертов приводится в блоге на www.blog.invoca.com.

 

Комментарии (0)

    Мировые эксперты о последних трендах мобильного маркетинга

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх