Текстовые объявления Google для мобильных устройств теперь будут лучше читаться

13.10.2014

Внешний вид текстовых объявлений, которые видели пользователи мобильных устройств, на днях получил обновления. Основная задача этих изменений – повысить читаемость рекламы, размещаемой посредством Google AdSense. Для этого разработчики выделили наименование объявление и описательный текст более явно, а для удобства пользователей электронный адрес рекламодателя можно увидеть, нажав на точку в рекламном объявлении. Таким образом, Google AdSense сделал свою контекстную рекламу интерактивной за счет многостраничности.

Стоит обратить внимание, что новый формат текстовой рекламы сейчас работает только для кампаний по размещению рекламы для мобильных устройств. В дальнейшем компания собирается работать с повышением восприятия текстовой рекламы и для других устройств.

Напомним, что все указанные изменений гигант поиска внедряет в рамках объявленной кампании по внедрению многостраничных объявлений, о чем впервые было заявлено месяц назад. Из последних изменений в рекламном сервисе также можно упомянуть серьезное изменение дизайна страницы Google AdSense, а также обновления в ее панели управления. При этом на данный момент старая панель с инструментами уже не доступна пользователям.

 

Комментарии (0)

    Текстовые объявления Google для мобильных устройств теперь будут лучше читаться

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх