Рекламодатели, работающие с социальной сетью Facebook, получили новые возможности эффективного таргетинга. Размещаемые объявления могут настраиваться на ту целевую аудиторию, которая уже посещала сайты рекламодателя через поисковую систему Google. Такое отслеживание взаимодействия рекламы в Google и целевой аудитории доступно маркетологам с помощью инструмента «Пользовательские аудитории». Новый функционал, предложенный Facebook, разработан компанией Kenshoo совместно с представителями социальной сети.
Как заявляют в Facebook, новая технология, внедренная в функционал социальной сети, дает отличные возможности для анализа вовлеченности пользователей в взаимодействие рекламных объявлений, публикуемых на сторонних ресурсах. Аналогичные возможности Facebook недавно предоставила маркетологам по анализу взаимодействия с рекламой, размещаемой в поисковиках Bing и Yahoo.
Как комментируют разработчики нового функционала, маркетологи получили уникальную возможность получить наиболее полную информацию о потенциальных покупателях, которые когда-либо взаимодействовали с рекламой Google. Это также позволяет рекламодателям гораздо быстрее окупить затраты на рекламу в Google.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)