Новые возможности с инструментом «Пользовательские аудитории» в Facebook

08.06.2014

Рекламодатели, работающие с социальной сетью Facebook, получили новые возможности эффективного таргетинга. Размещаемые объявления могут настраиваться на ту целевую аудиторию, которая уже посещала сайты рекламодателя через поисковую систему Google. Такое отслеживание взаимодействия рекламы в Google и целевой аудитории доступно маркетологам с помощью инструмента «Пользовательские аудитории». Новый функционал, предложенный Facebook, разработан компанией Kenshoo совместно с представителями социальной сети.

Как заявляют в Facebook, новая технология, внедренная в функционал социальной сети, дает отличные возможности для анализа вовлеченности пользователей в взаимодействие рекламных объявлений, публикуемых на сторонних ресурсах. Аналогичные возможности Facebook недавно предоставила маркетологам по анализу взаимодействия с рекламой, размещаемой в поисковиках Bing и Yahoo.

Как комментируют разработчики нового функционала, маркетологи получили уникальную возможность получить наиболее полную информацию о потенциальных покупателях, которые когда-либо взаимодействовали с рекламой Google. Это также позволяет рекламодателям гораздо быстрее окупить затраты на рекламу в Google.

 

Комментарии (0)

    Новые возможности с инструментом «Пользовательские аудитории» в Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх