В Блоге Рекламных технологий появилась интересная запись, содержащая информацию о том, как максимально результативно выстроить работу с тематическими площадками в РСЯ. Информация представлена в виде ряда советов, которые точно и емко отражают суть вопроса.
- Необходимо разделять рекламные кампании, которые организовываются для поиска и те, которые разрабатываются для тематических сайтов. То есть это должны быть различные кампании, к каждой из которых подбираются ключевые фразы и создаются рекламные объявления. Как объясняют в Яндекс, это связано с тем, что поисковая реклама полностью ориентируется на текущий запрос, в то время как тематическая обязательно учитывает характеристики самого пользователя, сферу его интересов и особенности поведения в сети интернет.
- Второй совет сводится к правильному подбору ключевых фраз. Здесь, во-первых, не должно быть строгих ограничений, а во-вторых, не стоит бояться использовать словосочетания из нескольких слов: сделайте фразы широкими и будьте аккуратны с минус-словами.
- При создании объявлений для тематических ресурсов не стоит бояться сделать их яркими и заметными. По статистике, объявления, которые не лишены эмоций, в разы эффективнее бесцветных простых текстов.
Комментарии (0)