Сегмент мобильной рекламы демонстрирует неуклонный рост

15.08.2014

Мобильная реклама продолжает приносить высокие доходы, которые в 2013-ом году показали значительный прирост в сравнении с данными 2012-го года. Такой информацией поделились компании HIS Technology Interactive Advertising Bureau. Их статистика фиксирует, что общий доход по итогам 2013-го года составил более 19 миллиардов долларов.

Опубликованный отчет демонстрирует, что рост рынка за прошлый год составил порядка 92%: в 2012-ом доходы рекламщиков составили только 10,1 миллиарда. Аналитики объясняют такую ярко выраженную динамику значительным приростом в сегменте медийной рекламы: здесь прибавка составила 123%, в то время как поисковый сегмент дал прирост на уровне 92%, а рекламные сообщения увеличили доходы владельцев площадок на 19,4%. Несмотря на такие показатели прироста, наибольшая доходность на данный момент отмечается в поисковом сегменте, на который в 2013-ом году пришлось около 48,9%. На долю медийной рекламы приходится около 41,5%.

Не менее интересной выглядит и выручка от мобильной рекламы с распределением по регионам: на долю Северной Америки приходится около 42% рынка, на Азиатско-Тихоокеанский регион – до 39%, на рынок Европы – около 17%.

Комментарии (0)

    Сегмент мобильной рекламы демонстрирует неуклонный рост

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх