По итогам недавно запущенной пилотной программы Pinterest ряд компаний получили приглашения в качестве партнеров воспользоваться платформой продвигаемых пинов. Как обещают в сервисе, оплата предусмотрена исключительно за реальные клики пользователей. Работа платформы была протестирована такими крупными известными брендами, как Walt Disney Parks, general Mills, Nestle, ABC Family и т.д.
Представители социальной сети отмечают, что выбор партнеров, которым предоставлен доступ к платформе, производится не случайным образом. В первую очередь здесь учитывается активность использования сервисов Pinterest. Компании выбираются из так называемого списка ожидания, что гарантирует взаимовыгодную совместную работу и полномасштабную обратную связь, позволяющую оценить, насколько выгодно партнерам иметь доступ к платформе продвигаемых пинов.
Стоит отметить, что, несмотря на ориентирование сервиса на крупные бренды, новые возможности открывают доступ к рекламе на Pinterest для более широкого круга рекламодателей. Напомним, что запуск платформы для размещения «естественной» рекламы произошел в июне 2014-го года. Здесь рекламодатели могут размещать, так называемые, промо-посты, продвигающие товары или услуги.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)