Новые рекламные услуги от Clikky

26.07.2014

Платформа Clikky, предназначенная для размещения рекламы, видимой с мобильных устройств, предлагает новый вид рекламы, стоимость которой определяется количеством активных пользователей, привлеченных с помощью кампаний. Новый вид рекламы получил название CPE – cost-perengagement. Примечательно, что определять активность пользователя, за которую будет начисляться оплата, рекламодатель может самостоятельно. Здесь можно выбирать в качестве желаемого действия пользователя заполнение профиля, отправку сообщения, совершение покупки, прохождение обучения внутри приложения, достижение заданного уровня или бронирование услуг.

Еще одно интересное условие от сервиса Clikky – стоимость рекламных кампаний, которая назначается индивидуально. Для определения стоимости каждому рекламодателю предлагается запуск тестовой кампании, которая покажет средние показатели конверсии. После анализа этих данных сервис предложит стоимость за одного вовлеченного пользователя. Это очень удобно для рекламодателя, который по факту платит лишь за действительно активных пользователей, привлеченных раскручиваемым приложением.

Новые возможности от Clikky уже прошли этап тестирования, поэтому воспользоваться услугами сервиса может любой рекламодатель. 

Комментарии (0)

    Новые рекламные услуги от Clikky

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх