Яндекс.Директ запускает новую стратегию

27.07.2014

Новая стратегия, запущенная в Яндекс.Директ, предназначена для оценки рентабельности инвестиций. Теперь рекламодатели могут достигать лучших показателей конверсии в соответствии с целями, указанными в Яндекс.Метрике. Новая стратегия, предложенная командой Яндекс, сводится к оптимизации показателя ROI, который предназначен для оценки рентабельности финансовых вложений. В рамках стратегии «Средняя рентабельность инвестиций» этот показатель сравнивается с желаемым, откуда и можно сделать вывод об эффективности конкретной рекламной кампании.

При выявлении высоких показателей рентабельности в новой стратегии Яндекс.Директ рекламодатель может быть уверен в успешности инвестиций. В этом случае реклама приносит максимальную прибыль владельцу бизнеса. В качестве оценки успешности инвестиций владелец бизнеса может выбирать чистую прибыль, количество целевых визитов, стоимость товаров и т.д.

С помощью нового функционала в Яндекс.Директ можно рассчитать вероятность достижения поставленных целей, а на базе полученных результатов определить возможный доход компании. Такие расчеты становятся основой для наиболее эффективного распределения рекламного бюджета.

 

Комментарии (0)

    Яндекс.Директ запускает новую стратегию

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх