Новая стратегия, запущенная в Яндекс.Директ, предназначена для оценки рентабельности инвестиций. Теперь рекламодатели могут достигать лучших показателей конверсии в соответствии с целями, указанными в Яндекс.Метрике. Новая стратегия, предложенная командой Яндекс, сводится к оптимизации показателя ROI, который предназначен для оценки рентабельности финансовых вложений. В рамках стратегии «Средняя рентабельность инвестиций» этот показатель сравнивается с желаемым, откуда и можно сделать вывод об эффективности конкретной рекламной кампании.
При выявлении высоких показателей рентабельности в новой стратегии Яндекс.Директ рекламодатель может быть уверен в успешности инвестиций. В этом случае реклама приносит максимальную прибыль владельцу бизнеса. В качестве оценки успешности инвестиций владелец бизнеса может выбирать чистую прибыль, количество целевых визитов, стоимость товаров и т.д.
С помощью нового функционала в Яндекс.Директ можно рассчитать вероятность достижения поставленных целей, а на базе полученных результатов определить возможный доход компании. Такие расчеты становятся основой для наиболее эффективного распределения рекламного бюджета.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)