SearchMetrics предоставила доступ к данным своего исследования, в котором изучались ключевые факторы ранжирования, используемые Google. Аналогичные исследования в аналитической компании проводились и в прошлые годы, однако в 2014-ом в результатах исследования были обнаружены новые факторы, влияющие на результаты ранжирования в выдаче Google. Например, такие факторы, как время сайта, наличие свежих ссылок, статистика отказов, ранее не использовались поисковым алгоритмом.
Особый интерес может вызвать комментарий представителя SearchMetrics Маркуса Тобера, который отмечает особо важную роль контента в ранжировании результатов. Согласно выводам аналитиков SearchMetrics, для контента характерны:
Кроме описания влияния контента на позиции ресурса в отчете SearchMetrics содержится информация об обратных ссылках, социальных сигналах, факторах бренда, сигналах пользователей, подготовке сайта к индексации через Onpage.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)