В поиске Google обновилось ссылочное окно, которое позволит упростить доступ к выбранному контенту. Такие нововведения рассчитаны на случаи, когда пользователь производит поиск по названию конкретной компании. Ранее окно поиска размещалось под результатами поиска – дополнительными ссылками. Теперь же окно для поиска будет размещаться над ссылкой на искомый ресурс, что сделает его более заметным и удобным. Обновленное окно поддерживает автозаполнение: при правильной разметке пользователь сразу направляется на нужные страницы сайта.
Для того чтобы разметка была правильной, сайт должен содержать специфическую поисковую систему. Разметка на сайте дает возможности для перехода через ссылки в окне поиска на страницы в выдаче. При отсутствии разметки выдача Google будет оставаться прежней, какой она была до указанных нововведений.
Для тех, кто желает узнать больше о том, как работает поиск после ввода запроса, разработчики запустили специальный информационный ресурс «Как работает поиск» (информация подана только на английском). Здесь можно ознакомиться с процессом сканирования информации, индексировании сайтов и вывода полученных результатов пользователю.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)