Search Engine Roundtable провел опрос среди оптимизаторов и вебмастеров, который затронул вопросы негативного SEO. В частности, респонденты должны были выразить свое отношение к использованию негативного SEO для продвижения сайтов в Google. Всего в распоряжении Search Engine Roundtable оказалось 300 ответов, которые распределились следующим образом:
Опрос Search Engine Roundtable состоял только из единственного вопроса и позволил оценить масштабы использования (или потенциального использования) негативных методов для SEO-продвижения. Стоит обратить внимание, что более половины респондентов отмечают положительный эффект от таких методов, а, значит, с большой долей вероятности будут применять их в дальнейшем. Методы негативного SEO привлекательны своим быстродействием, так как позволяют в течение нескольких недель ощутить позитивные сдвиги в позициях веб-ресурса. Вторая сторона медали – возможные санкции со стороны поисковых алгоритмов, которые способны свести все такие действия на нет.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)