Опрос о негативном SEO от Search Engine Roundtable

26.09.2014

Search Engine Roundtable провел опрос среди оптимизаторов и вебмастеров, который затронул вопросы негативного SEO. В частности, респонденты должны были выразить свое отношение к использованию негативного SEO для продвижения сайтов в Google. Всего в распоряжении Search Engine Roundtable оказалось 300 ответов, которые распределились следующим образом:

  • 53% подтвердили, что использование негативного SEO дало ожидаемый положительный результат;
  • 36% считают, что негативное SEO работает только иногда;
  • 11% не считают идею использования негативного SEO работоспособной.

Опрос Search Engine Roundtable состоял только из единственного вопроса и позволил оценить масштабы использования (или потенциального использования) негативных методов для SEO-продвижения. Стоит обратить внимание, что более половины респондентов отмечают положительный эффект от таких методов, а, значит, с большой долей вероятности будут применять их в дальнейшем. Методы негативного SEO привлекательны своим быстродействием, так как позволяют в течение нескольких недель ощутить позитивные сдвиги в позициях веб-ресурса. Вторая сторона медали – возможные санкции со стороны поисковых алгоритмов, которые способны свести все такие действия на нет.

 

Комментарии (0)

    Опрос о негативном SEO от Search Engine Roundtable

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх