Программа кампаний, построенных на основе целей, стала доступна всем рекламодателям без исключения. Также в Twitter сообщают о возможности использования такой рекламы для API-партнеров. Сейчас в сервисе предусмотрено 6 доступных целей:
Новый тип рекламных кампаний позволит сконцентрировать усилия рекламодателей на четких конкретных целях. Как пример, можно привести задачи увеличения количества подписчиков или числа загрузок приложения. При этом особенно ценным здесь является то, что оплата производится только за те действия пользователей, которые выбраны в качестве целевых. Для иллюстрации этого подхода, можно привести пример: в случае, когда рекламодатель выбирает целью привлечение кликов, то ретвиты и добавление в избранное для него будут совершенно бесплатны.
После нововведения рекламодатели ожидают не только повышения эффективности своего сотрудничества с Twitter, но и оптимизации затрат на рекламу в этом сервисе.
Напомним, что возможность платить исключительно за определенный тип вовлеченности у пользователей Twitter появилась еще в августе прошлого года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)