В Яндекс.Директ запустили «Среднюю рентабельность инвестиций» в качестве нового варианта автостратегии, оптимизирующей конверсии по значению ROI. Представленная стратегия дает рекламодателям возможность достигать максимальной конверсии в соответствии с заданной в Метрике целью, а также получить заданный уровень недельной рентабельности инвестиций.
Стратегия, направленная на отслеживание средней рентабельности инвестиций, станет отличным выбором для специалистов, которые отслеживают для себя оптимальный уровень прибыли и затрат в Яндекс.Директ. Программа ориентируется не на какие-либо отвлеченные показатели стоимости клика, а именно на финансовые успехи, достигнутые рекламодателем. Особенности работы программы «Средняя рентабельность инвестиций» выглядят следующим образом:
ROI в этой стратегии определяется как отношение прибылей, полученных от продаж к затратам на рекламу. Для точного расчета сервис предлагает передачу значений необходимых показателей из Яндекс.Метрики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)