В Яндекс.Директ презентовали еще один вариант автостратегии

21.05.2015

В Яндекс.Директ запустили «Среднюю рентабельность инвестиций» в качестве нового варианта автостратегии, оптимизирующей конверсии по значению ROI. Представленная стратегия дает рекламодателям возможность достигать максимальной конверсии в соответствии с заданной в Метрике целью, а также получить заданный уровень недельной рентабельности инвестиций.

Стратегия, направленная на отслеживание средней рентабельности инвестиций, станет отличным выбором для специалистов, которые отслеживают для себя оптимальный уровень прибыли и затрат в Яндекс.Директ. Программа ориентируется не на какие-либо отвлеченные показатели стоимости клика, а именно на финансовые успехи, достигнутые рекламодателем. Особенности работы программы «Средняя рентабельность инвестиций» выглядят следующим образом:

  • стратегия прогнозирует доходы на основе собственных расчетов вероятности достижения поставленных целей;
  • распределение бюджета происходит таким образом, чтобы достичь максимума конверсии в недельный период, что позволит приблизить показатель ROI к заданной величине.

ROI в этой стратегии определяется как отношение прибылей, полученных от продаж к затратам на рекламу. Для точного расчета сервис предлагает передачу значений необходимых показателей из Яндекс.Метрики.

Комментарии (0)

    В Яндекс.Директ презентовали еще один вариант автостратегии

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх