Facebook готовится предложить высокотаргетированную рекламу

14.06.2014

В Facebook заявляют о готовящемся запуске высокотаргетированой рекламы, главное преимущество которой – учет круга интересов и личных предпочтений пользователя. Социальная сеть позволит рекламодателям аккумулировать информацию о поведении пользователя, статистике посещений Facebook и действиях на других интернет-ресурсах. За счет такой подробной информации о целевой аудитории рекламодатели смогут предлагать наиболее релевантные товары и провести ретаргетинг своих кампаний на принципиально новом уровне.

В качестве примера новым возможностям представители Facebook приводят покупку нового телевизора, когда покупатель начинает активные поиски подходящей модели в сети. Отслеживая такие действия пользователя, Facebook будет демонстрировать рекламные предложения партнеров, соответствующие требованиям пользователя и релевантные его запросам. Помимо этого, Facebook собирается предлагать сопутствующие товары, например, для данного случая – акустические системы, игровые приставки и другую электронику.

Отслеживать и запоминать действия пользователя Facebook будет по умолчанию, поэтому пользователь, не желающий, чтобы его перемещения в сети фиксировались алгоритмами Facebook, должен изменить настройки браузера.

 

Комментарии (0)

    Facebook готовится предложить высокотаргетированную рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх