В Facebook заявляют о готовящемся запуске высокотаргетированой рекламы, главное преимущество которой – учет круга интересов и личных предпочтений пользователя. Социальная сеть позволит рекламодателям аккумулировать информацию о поведении пользователя, статистике посещений Facebook и действиях на других интернет-ресурсах. За счет такой подробной информации о целевой аудитории рекламодатели смогут предлагать наиболее релевантные товары и провести ретаргетинг своих кампаний на принципиально новом уровне.
В качестве примера новым возможностям представители Facebook приводят покупку нового телевизора, когда покупатель начинает активные поиски подходящей модели в сети. Отслеживая такие действия пользователя, Facebook будет демонстрировать рекламные предложения партнеров, соответствующие требованиям пользователя и релевантные его запросам. Помимо этого, Facebook собирается предлагать сопутствующие товары, например, для данного случая – акустические системы, игровые приставки и другую электронику.
Отслеживать и запоминать действия пользователя Facebook будет по умолчанию, поэтому пользователь, не желающий, чтобы его перемещения в сети фиксировались алгоритмами Facebook, должен изменить настройки браузера.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)