Programmatic-реклама – в центре обсуждения за круглым столом IAB

05.10.2014

На круглом столе, организованном IAB совместно с Segmento и RuTarget, основным предметом обсуждения стала programmatic-реклама, точнее, перспективы развития в этом сегменте. Модерировал обсуждения Ромен Нестер, специализирующийся в области SEO.

В процессе обсуждения участникам удалось сформулировать основные критерии, с помощью которых можно определить премиальность рекламы:

  • премиальность рекламной площадки;
  • премиальность целевой аудитории;
  • премиальность рекламного формата.

Стоит обратить внимание, что все специалисты в области рекламы, которые участвовали в круглом столе, отмечают факт, что премиальная реклама может быть и недорогой. Премиальность здесь определяется кругом решаемых задач и практически не касается технологий размещения.

Что касается programmatic-рекламы, то она может дать целый ряд преимуществ:

  • значительный охват;
  • уникальный таргетинг на премиальную аудиторию;
  • качественная обратная связь;
  • реальная экономия бюджета (до 27%);
  • достоверные сведения о поведении пользователей, которые могут использоваться для последующих кампаний.

Однако наибольшим плюсом programmatic-рекламы является ее измеримость: рекламодатели могут использовать самые современные аналитические инструменты.

 

Комментарии (0)

    Programmatic-реклама – в центре обсуждения за круглым столом IAB

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх