На круглом столе, организованном IAB совместно с Segmento и RuTarget, основным предметом обсуждения стала programmatic-реклама, точнее, перспективы развития в этом сегменте. Модерировал обсуждения Ромен Нестер, специализирующийся в области SEO.
В процессе обсуждения участникам удалось сформулировать основные критерии, с помощью которых можно определить премиальность рекламы:
Стоит обратить внимание, что все специалисты в области рекламы, которые участвовали в круглом столе, отмечают факт, что премиальная реклама может быть и недорогой. Премиальность здесь определяется кругом решаемых задач и практически не касается технологий размещения.
Что касается programmatic-рекламы, то она может дать целый ряд преимуществ:
Однако наибольшим плюсом programmatic-рекламы является ее измеримость: рекламодатели могут использовать самые современные аналитические инструменты.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)