На Global Webit Congress одним из заметных выступлений стал доклад Джона Шихи, который открывал поток «Mobile Stream». Джон возглавляет в компании Starcom MediaVest Group подразделение, связанное с международными операциями.
Джон Шихи во время своего сообщения указал на желательность активного использования новых форматов рекламы, в первую очередь – интерактивных. По его мнению, время вывесок и афиш уже прошло. Настало время активного взаимодействия с пользователями. Рекламные сюжеты должны перекликаться с контентом, который интересует пользователя. Это позволит повысить релевантность рекламы и лояльность к бренду.
После Джона Шихи в программе мероприятия был доклад Бенджамина Ханза, который предлагает использовать весь спектр каналов для продвижения мобильных приложений. Для отслеживания продвижения мобильный сегмент также предлагает использовать метрики, с помощью которых можно не просто рассчитывать количество переходов, но и измерять лояльность пользователей. Помимо этого, Бенджамин дал маркетологам важный совет пересматривать действующие стратегии каждые полгода. Это необходимо в виду постоянно меняющихся технологий, действующих в данном сегменте рынка.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)