В Facebook меняются правила публикации продвигающих постов

17.11.2014

С нового года в Facebook меняются правила размещения продвигающих публикаций от брендов, которые пользователи могут видеть в своих лентах. В первую очередь это коснется количества таких сообщений. Напомним, в Facebook проводится активная работа по обновлению алгоритма формирования новостной ленты. В рамках этой работы специалисты планируют тщательно анализировать все публикации, которые появляются от имени известных брендов на предмет наличия чего-то схожего с рекламой.

Как указано в сообщении Facebook, количество продвигающих постов может быть ограничено в случае:

  • если ее текст направлен на то, чтобы заставить владельца аккаунта совершить покупку, а не просто донести интересную новую информацию;
  • если сообщение призывает принимать участие в каких-либо конкурсах или акциях с отрывом от контекста;
  • тексты платных рекламных объявлений и продвигающего поста совпадают.

Как объясняют свою позицию представители социальной сети, пользователи часто раздражаются, когда вместо интересной содержательной информации публикации от брендов содержат все тот же рекламный подтекст. Поэтому очень логичным было бы ограничение таких сообщений в ленте каждого из пользователей.

 

Комментарии (0)

    В Facebook меняются правила публикации продвигающих постов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх