С нового года в Facebook меняются правила размещения продвигающих публикаций от брендов, которые пользователи могут видеть в своих лентах. В первую очередь это коснется количества таких сообщений. Напомним, в Facebook проводится активная работа по обновлению алгоритма формирования новостной ленты. В рамках этой работы специалисты планируют тщательно анализировать все публикации, которые появляются от имени известных брендов на предмет наличия чего-то схожего с рекламой.
Как указано в сообщении Facebook, количество продвигающих постов может быть ограничено в случае:
Как объясняют свою позицию представители социальной сети, пользователи часто раздражаются, когда вместо интересной содержательной информации публикации от брендов содержат все тот же рекламный подтекст. Поэтому очень логичным было бы ограничение таких сообщений в ленте каждого из пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)