На днях в интернет-сети была выявлена информация о том, что объявления Google AdSense получили обновленный дизайн. Он коснулся внешнего вида стрелок, по которым можно перейти к более подробной информации о рекламируемых товарах или услугах. Издателям WebmasterWorld удалось снять скриншоты различных вариантов стрелок, которые рекламный сервис опробует в тестовом режиме.
Новые стрелочки более четко выделяются на фоне текста за счет использования темно-серого цвета и укрупненных размеров. При этом месторасположение стрелок остается прежним. Специалисты Google AdSense в этот раз решили поэкспериментировать с формой стрелочек, выбирая наиболее удобный и привлекательный вариант. Однако кроме наблюдений WebmasterWorld, никакой информации об обновлении дизайна объявлений Google AdSense из официальных каналов не поступало.
Из последних обновлений Google AdSense можно отметить появление нового дизайна, разработанного для домашней страницы, а также нового оформления текстовых объявлений, предназначенных для мобильных устройств. Похоже, что команда Google AdSense серьезно работает над читаемостью и привлекательностью рекламы, размещаемой посредством этого рекламного сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)