Отзывы в Google Картах получили ограничения

21.01.2015

Отзывы о компаниях, которые публикуются в Google Картах, могут содержать не более 4 тысяч знаков. Эта информация была выявлена на форуме Помощи Google Business от сотрудницы компании Джейд Ван в ответ на вопросы о том, что некоторые компании и рекламные агентства не могут опубликовать отзыв в этом сервисе. Джейд Ван порекомендовала сократить отзыв и попробовать опубликовать его снова.

Внедрение функционала Google Карт дает возможность компаниям продвигать свои бренды через географический поиск. Кроме этого, использование сервиса открывает широкие возможности представления бренда в локальном поиске. Как правило, неиспользование возможностей Google Карт при продвижении может негативно сказаться на позициях сайта в целом, особенно если эти возможности активно используются конкурентами.

Напомним, что  Google Карты недавно получили новый интерфейс приложений, которые разработаны для загрузки на iOS- и Android-устройства. Новый дизайн приложений выполнен в соответствии с появившейся ранее концепцией material design, которая была представлена в октябре прошлого года. В мае 2014-го года в Google Картах появился функционал из Сети знаний, что позволило сопровождать географические объекты блоками «Quick Facts».

 

Комментарии (0)

    Отзывы в Google Картах получили ограничения

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх