Facebook разработал новые инструменты для таргетинга, основанного на мобильном соединении с сетью интернет. Сервис позволяет отслеживать действия целевой аудитории, работающей со стандартами 2G, 3G, 4G. Мобильное соединение с интернетом характерно для развивающихся стран, поэтому легко сделать вывод, что Facebook решил расширить популярность своих рекламных продуктов на маркетологов, работающих в этих регионах.
Отслеживание пользователей, работающих в сети интернет с помощью мобильного соединения, дает возможность создавать специальную рекламу для них: она должны быть четко видной на странице и очень быстро загружаться, так как мобильное соединение достаточно нестабильно и может не загружать большие объемы данных. Кроме этого, в данном сегменте явно будет плохо работать сегмент видеорекламы, так как невысокие скорости мобильного интернета могут не справиться с качественным воспроизведением ролика.
Напомним, что в начале лета Facebook оптимизировал таргетинг рекламы для мобильного сегмента: теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на пользователей, использующих конкретную модель мобильного устройств, а также избежать ошибочных установок рекламируемых приложений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)