Яндекс вновь обращает внимание на недопустимость накрутки поведенческих факторов

05.12.2014

В Яндекс опять предлагают вебмастерам отказаться от искусственной накрутки поведенческих факторов. Напомним, что этой же теме был посвящен сентябрьский пост Яндекс, в котором команда поиска наглядно показала снижение трафика на те сайты, которые были уличены в эмуляции действий пользователей. Лидер отечественного поиска угрожает серьезными санкциями, вплоть до ручного понижения рейтинга ресурса в своей выдаче.

На данный момент между Яндекс и сервисами, предоставляющими услуги по искусственной накрутке, наблюдается серьезная конфронтация. Так, последние заявляют о том, что жесткая борьба против накрутки с применением серьезных санкций может стать успешным инструментом для борьбы с конкурентами. Что стоит заказать поток искусственного трафика на сайт конкурента, вызвав со стороны Яндекс понижение его позиций?

Некоторые эксперты уже высказались по поводу заявления Яндекс и предлагают перейти от тактики запугивания к действиям. Например, провести мероприятия, доказывающие бесполезность использования искусственной накрутки, для чего можно в Кабинете вебмастеров или в аналитическом сервисе показывать, что система выявила подозрительный трафик на ресурсе и просить предпринять меры по его устранению.

Комментарии (0)

    Яндекс вновь обращает внимание на недопустимость накрутки поведенческих факторов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх