Отечественная «Муза» опередила в разработках Google и Яндекс

07.07.2014

Новый программный продукт, разработанный компанией «Блондинка» в рамках проекта Aori, опередил в своих разработках крупных участников рынка. Новый сервис по автоматической генерации контекстной рекламы получил название «Муза» и был представлен в офисе разработчиков.

Генератор рекламных текстов основан на работе «искусственного интеллекта», куда вложили свои знания не только сотрудники отечественной компании, но и лингвисты Российской Академии Наук,  Массачусетского университета и Дартмунского колледжа.

Работа «Музы» основана на информации, предварительно собранной с сайта рекламодателя. После ее тщательного анализа «искусственный интеллект» выдает осмысленные текстовые фрагменты, которые могут стать частями готового объявления. Такой инструмент, по мнению разработчиков, станет отличным вариантом для масштабных кампаний, где необходимо создание огромного количества рекламных объявлений. Новый инструмент сформирует тексты, которые будут обладать потенциально высоким CTR.

На сегодняшний день «Муза» - это уникальный инструмент, который по своим возможностям опередил разработки ведущих компаний, работающих на рекламном рынке в сети интернет: Яндекс, Google, Facebook и т.д.

Комментарии (0)

    Отечественная «Муза» опередила в разработках Google и Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх