Компания Facebook официально заявила о наличии ошибки в одном из своих статистических отчетов. Так, данные, которые представляют показатели счетчиков охвата аудитории пользователей, и статистические данные по взаимодействию посетителей с содержимым публичных страниц сети, не совпадают между собой. После выявления ошибки владельцы страниц в Facebook могут увидеть сообщение, в котором указывается на несоответствие метрик. Расхождение может оцениваться из расчета 5/30 и 6/30. Кроме этого, администрация Facebook указывает на то, что в данный момент прикладываются все реальные усилия для устранения указанной проблемы.
Первой указанные выше несоответствия выявила Рэйчел Глобус, сотрудник компании ABC 10News. В ответ на запрос Рэйчел представители Facebook пообещали разобраться с возникшей проблемой. Однако, как пишут пользователи данной социальной сети, проблема неправильного определения метрик в сервисе существует уже давно, в результате чего количество комментаторов может быть больше, чем количество просмотров публичной страницы. Эту ситуацию обязательно нужно учитывать оптимизаторам и веб-разработчикам при оценке эффективности работы публичной страницы и формировании соответствующих отчетов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)